
Каждый из нас старается найти работу по душе. Ведь приятней заниматься любимым делом и получать еще за это деньги. К сожалению, не всегда можно найти идеальный вариант, и не у всех это получается. При устройстве на работу в большинстве случаев мы обращаем внимание на заработную плату, чем на саму идею. Но если попробовать заработать дополнительно именно тем, что вам интересно? Попробовать совместить полезное с приятным?
При воспоминании о школьных сочинениях и неплохих статей в стенгазету, вы решили попробовать свои силы в сфере копирайтинга. После того как вы зарегистрировались на нескольких биржах, вас начинают одолевать вполне обоснованные сомнения – а вдруг не получится и ничего хорошего из этой затеи не выйдет? Или не будут ничего покупать, ведь требуется наличие определенных знаний?
Используйте свой опыт
Вот как раз знания у вас имеются. Всю жизнь вы чем-то занимаетесь, постоянно что-то узнаете новое и чему-то учитесь. Поэтому утверждение, что вы ничего не умеете, совершенно ошибочно. К примеру, сделанный вами ремонт в квартире, выращенный собственными руками огород и сад, растили и воспитывали детей, учитесь или уже умеете водить автомобиль, умеете заготавливать зимние консервные заготовки, вышиваете, вяжете или шьете, любите путешествовать, рисуете или делаете украшения своими руками… Чтобы вы ни делали, это и есть ваш приобретенный опыт. Если вы это умеете, то уже приобретенными знаниями можете поделиться с другими. Только в начале карьеры копирайтером не беритесь за темы, которые вы не слишком хорошо или вообще не знаете. Но лучше сначала писать о том, что вы действительно знаете и вам интересны эти темы. Тогда ваши будущие статьи будут интересны, живые и найдут своих покупателей.
Хорошее начало – половина успеха
Вы пишите статьи, чтобы их читали. Значит надо заинтересовать будущего покупателя и читателя. И лучше это сделать в самом начале статьи. Постарайтесь не использовать нудные и длинные введения, слишком сложные конструкции предложений. Лучше с первых предложений заинтересовать читателя. Например, задайте вопрос, заставляющий читателя продолжить чтение дальше: «Знаете ли вы, что почти 97% людей, если им предложить ручку, то они напишут свое имя?...»Хорошим началом статьи послужит какая-нибудь занимательная история или анекдот.
Не раскрывайте сразу всю тему статьи. Иначе вы напишите об этом только в первом абзаце, видимом потенциальному покупателю. Основной вашей задачей является заинтересованность покупателя не только прочитать статью, но и купить ее. Постарайтесь отточить свой индивидуальный стиль, не допускать опечаток и ошибок, как стилистических, так и грамматических.
Как писать
Излагайте мысли живым и интересным языком. Не нагружайте статью научными терминами, техническими описаниями. Исключением будет являться статья специфичного назначения – для программистов, врачей и т.д. Не злопоутребляйте разговорными оборотами и просторечиями. Постарайтесь в теле статьи не перескакивать с одной мысли на другую. После написания обязательно прочтите то, что у вас получилось и устраните все лишнее, что считаете здесь неуместным.
При написании используйте программу «Word» с редактором, тогда обратить внимание и исправить все ошибки будет значительно проще. Но и полностью не полагайтесь на программу – если вы не уверены в написании какого-либо слова или пунктуации, то воспользуйтесь словарями и справочниками. Запомните правило – текст статьи не должен содержать ошибок. Так вы сможете получить репутацию хорошего копирайтера.
Итогом ваших трудов должна стать статья, написанная про читателя и для него. Вложите в свои произведения частичку души, и даже если «горит» срок выполнения заказа, то постарайтесь не откладывать на последний момент.
Устанавливаем цену
Для большинства начинающих копирайтеров проблема заключается не в написании статьи, а в определении ее цены. Дорогую статью у начинающих копирайтеров покупать никто не будет. И за довольно низкую цену продавать тоже не следует. Тем более, что при слишком низкой цене у покупателя возникнут сомнения о качестве сделанной работы.
Перед тем, как установить цену на статью, изучите тенденции на рынке и примите окончательное решение. Например, опытные копирайтеры ставят цену за свои работы от 4 долларов за 1 000 знаков и даже выше. Но свои первые статьи не оценивайте по таким ценам. Вероятность того, что купят вашу недорогую статью, и вы заработаете себе рейтинг, крайне высока. При окончательном определении с ценой, придерживайтесь золотой середины. На хорошую статью всегда найдется покупатель.
Данные простые советы помогут преодолеть вашу стеснительность и попробовать себя в творческой сфере. А, если вы испытаете радость от первых своих удачно написанных и быстро проданных статей, то это послужит вам дополнительным стимулом продолжить свою деятельность и приобрести дополнительный опыт.
0 коммент.:
Отправить комментарий